Письмо директору

Если Вы столкнулись с какой либо проблемой или у Вас есть предложение, Вы всегда можете написать руководителю и ваше письмо(жалоба) будет рассмотрена в ближайшее время

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Отправить заказ онлайн

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Перетащите или выберите файлы для загрузки:

Если у вас более одного файла и/или их размер более 30 мб, загрузите их на файлообменник, например на https://dropmefiles.com. Ссылку на файл разместите в это поле.
Отправить
Отправить резюме

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Поле не заполнено!

Поле не заполнено!

* - Обязательные поля

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные успешно отправлены

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Ваш запрос успешно отправлен

Ваши данные приняты

Мы обрабатываем ваши заказы с 8.00 до 20.00 без выходных, наши менеджеры свяжутся с Вами.

Спасибо, что выбрали АмегаPRINT

Главный филиал

Заказ онлайн

Главный филиал

/
Блог

Блог

Постпечатная обработка инновационные методы тиснения, фольгирования и ламинации для эксклюзивной продукции Постпечатная обработка – это завершающий этап полиграфического производства. Она не только делает продукцию привлекательнее, но и влияет на ее практичность.
Особенности печати на различных поверхностях и материалах Печатные технологии прошли долгий путь от простых типографий до высокотехнологичных цифровых решений. Сегодня печать используется не только в традиционной полиграфии, но и в упаковке, производстве одежды, сувенирной продукции, промышленности, медицине.
История полиграфии: от Гутенберга до современных технологий Книгопечатание появилось ещё в XV веке. С тех пор мир изменился, цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Однако полиграфия по-прежнему играет важную роль, давая нам возможность сохранять и передавать информацию, делиться историями и чувствами в материальной форме
Что можно напечатать на холсте - идеи и реализация

Технология печати на холсте появилась не так уж давно, но уже успела стать очень популярной. Современные методы переноска изображений на новый физический носитель позволили тиражировать копии шедевров и открыли доступ к обширным возможностям по оформлению помещений.


Полиграфия для участия на выставках - что подготовить? Выставки дают возможность компаниям рассказать о своей деятельности, новом продукте, услуге, а также удержать интерес аудитории.
Флаеры, листовки, брошюры и буклеты - чем отличаются виды рекламной полиграфии Продвижение бренда во многом зависит от того, насколько грамотно компания пользуется маркетинговыми инструментами, включая все виды рекламной полиграфии. К ним относятся листовки, календари, рекламные флаеры, блокноты, брошюры, буклеты и др.
Какую бумагу можно ламинировать и какую пленку подобрать? Ламинация – процесс покрытия печатной продукции специальной плёнкой, которая предназначена для защиты и для улучшения вида изделия. Поверхности будут не страшны механические повреждения, грязь, влага, негативное влияние солнечных лучей.
Идеи для вашего мерча: как создать дизайн Мерч – это брендированная продукция с символикой компании или мероприятия. Обычно ей выступает одежда, аксессуары, канцелярия и сувениры. Мерч вручают клиентам, сотрудникам, партнёрам.
Новогодний мерч: что сегодня принято дарить партнерам Перед Новым годам люди начинают активно выбирать подарки, а компании выбирают интересные варианты для сотрудников и партнёров. Стандартными сувенирами считаются канцелярские изделия, посуда, одежда с логотипами.
Виды цветной печати: особенности и преимущества Цветная – популярный способ воспроизведения на ткани, бумаге или другом носителе многокрасочных изображений. Для их нанесения используют тонеры или цветные чернила.
Брендированная посуда как эффективный инструмент рекламы Нанесение логотипа на посуду – это эффективный и доступный способ рекламы компании. Удастся повысить узнаваемость бренда, а также напомнить о себе лишний раз клиентам. Стоит подробнее разобраться, как брендированные стаканчики используются в рекламе, а также в целом рассмотреть преимущества нанесения логотипа на различную посуду.
Какие виды рекламно-информационных материалов бывают? Есть разные виды рекламно-информационных материалов. Их выбор зависит от цели использования, особенностей целевой аудитории, бюджета организации, маркетинговой стратегии.
Подарочные сертификаты для бизнеса: плюсы и минусы, правильное оформление Подарочные сертификаты активно используют для продвижения товаров и услуг. Но важно правильно создать дизайн, рассказать о них и выгодно продать. Рассмотрим, в чем польза и выгода от подарочных сертификатов, как разработать их оформление.
Тейбл-тенты как инструмент продвижения бизнеса Тейбл-тенты – это настольные рекламные таблички, которые часто используются в маркетинговых стратегиях. Их устанавливают для продвижения товаров и услуг в местах с большой посещаемостью, таких как кафе, рестораны, гостиницы, торговые центры и офисы.
Брендирование блокнотов как составляющая бренда Блокноты, ежедневники необходимы для удобного планирования и записи важной информации. Они имеют различный дизайн, размер, наполнение. В последнее время особенно популярны брендированные блокноты.
Сувенир как подарок для бизнес сферы Бизнес-сувениры – это маркетинговые инструменты,  которые используют для продвижения товаров, улучшения репутации компании, а также, чтобы повысить узнаваемость бренда. Рассмотрим особенности их использования и выбора подробнее.
Как сделать эффективные буклеты для выставки? Выставки - это удобные, эффективные платформы для рекламы товаров и услуг, активно используемые разными компаниями. Но важно правильно подготовиться к ним. Один из важных этапов – это разработка красивого информационного буклета.
POS-материалы что это: понятие, виды, примеры, эффективность в бизнесе POS-материалы (POSM) – это продукция, направленная на раскрутку компании или товаров в местах реализации. POS с английского расшифровывается как point of sales (точка продаж).
Что такое брошюра и для чего она нужна? Виды и особенности брошюры. Брошюра – эффективный маркетинговый инструмент. Она имеет небольшой размер, при этом позволяет аудитории узнать всю необходимую информацию о деятельности организации или конкретном продукте.
Как подготовить макет к печати Подготовка макета к печати (препресс) является важным этапом в создании печатной продукции, от которого зависит качество, полноценное воплощение задумок дизайнера. Важно соблюдать основные правила и этапы работы.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.